Проведение исследования вашего бизнеса, его целей, конкурентов и целевой аудитории для определения эффективных стратегий маркетинга.
Анализ текущего состояния вашего сайта с точки зрения SEO, выявление проблем и возможностей, а также проведение оптимизации контента, технических аспектов и создание обратных ссылок.
Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях, определение целей, тематики контента и каналов коммуникации с аудиторией.
Создание качественного контента для размещения на вашем сайте, блоге и в социальных сетях, включая изображения, видео, тексты и графику.
Регулярная публикация контента в социальных сетях, взаимодействие с подписчиками, ответы на комментарии и личные сообщения, проведение конкурсов и акций.
Отслеживание результатов маркетинговых кампаний, анализ метрик эффективности, таких как трафик, вовлеченность аудитории, конверсии и продажи, и внесение корректировок в стратегию на основе полученных данных.